Послепродажное Обслуживание

Универсальное Обслуживание, Свободное От Забот

В ходе своего развития ООО «Шэньяне производство электроэнергии» всегда придерживалось бизнес-философии «честность и прагматизм, научно-технические инновации, сервис-ориентированность, качество прежде всего», и уделяло больше внимания послепродажному обслуживанию, обеспечивая клиентов высококачественной продукцией.

 

В процессе послепродажного обслуживания, в строгом соответствии с соответствующими требованиями системы управления качеством ISO9001, начиная с отправки персонала, обслуживания на месте, сервисного обслуживания, повторного визита по телефону, опроса удовлетворенности и ряда ссылок, была создана полная система управления обслуживанием и файлы послепродажного обслуживания.

212

При покупке мы предоставляем полный спектр консультационных услуг, а клиенты могут связаться с нашим отделом продаж по телефону или электронной почте. Сервисная команда нашей компании будет активно общаться с клиентами, отвечать на вопросы клиентов перед покупкой товаров, для клиентов с индивидуальными потребностями дизайнеры нашей компании проведут углубленную коммуникацию с клиентами, поймут конкретные требования клиентов и предоставят соответствующие решения в соответствии с потребностями клиентов.

 

В производственном процессе весь персонал строго соблюдает процесс, придерживается производственного принципа «три пресса», используемые материалы поставщика прошли проверку на соответствие производимой продукции требованиям качества, а наш испытательный отдел проведет всестороннюю проверку каждой партии продукции при выходе с завода, чтобы гарантировать качество и безопасность производимой продукции.

211

Мы используем профессиональную упаковку, чтобы гарантировать, что продукция не будет повреждена во время транспортировки, при этом предоставляем надежные логистические услуги, чтобы гарантировать, что продукция может быть доставлена вовремя. После того, как клиент получит товар, мы можем предоставить клиентам услуги по установке электромеханических устройств на месте, чтобы обеспечить безопасную и стабильную работу изделий. Мы также проводим обучение клиентов по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, чтобы помочь им лучше понять продукт.

 

В процессе ввода продукции в эксплуатацию на более позднем этапе мы предоставляем услуги по замене и регулярному техническому обслуживанию соответствующих аксессуаров, и в то же время мы обеспечиваем регулярные телефонные визиты к клиентам и всегда уделяем внимание удовлетворенности клиентов нашей продукцией.

 

Отдел послепродажного обслуживания нашей компании вертикально управляется генеральным менеджером компании и регулярно проводит «опросы удовлетворенности клиентов» для обеспечения постоянного совершенствования и инноваций в области применения продуктов. Всегда придерживайтесь концепции послепродажного обслуживания «сначала решение проблем, а затем разграничение обязанностей» для создания уникальных услуг бренда.

2
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение