2025-07-26
Высоковольтные эл. двигатели в процессе эксплуатации, вследствие внутренних и внешних воздействий, постепенно снижают характеристики изоляции, что приводит к серьезным повреждениям, не только влияющим на нормальную работу двигателя, но и способным вызвать крупные аварии, приводящие к экономическим потерям. Поэтому необходимо понять и освоить неисправность изоляции обмотки высоковольтного эл. двигателя.
1.Обработка неисправностей при пробое изоляции высоковольтного эл. двигателя:
Для пробоя межслойной изоляции: измените традиционный материал межслойного мата, используйте эпоксидный стеклотканевый ламинат H-класса и отрегулируйте его толщину до 2 мм, чтобы обеспечить точный размер материала, спецификацию работы, предотвратить ослабление катушки, и формирование погружной краски для обработки.
Для пробоя изоляции между витками: перейдите на слюдяную ленту «три в одном», короностойкую полиимидную пленку, полиэфирную термоусадочную ленту, полиимидную ленту и другие материалы, и в зависимости от величины напряжения каждого витка разумно подберите толщину изоляции, отрегулируйте структуру изоляции.
2.Лечение замыканий на землю обмотки высоковольтного двигателя:
Отрегулируйте нагрузку высоковольтного оборудования двигателя, выберите соответствующее оборудование двигателя для замены, чтобы избежать длительной работы оборудования с высокой нагрузкой, что приводит к старению изоляции.
Добавьте устройства молниезащиты и устройства защиты от перенапряжения для повышения стабильности системы.
Регулярно проводите работы по очистке изоляционного слоя, добавляйте уплотнительные устройства, проверяйте состояние сварки и деформацию каждой детали, чтобы убедиться, что прокладки и другие уплотнения хорошо закреплены.
Записывайте информацию о замыкании на землю, регулярно заменяйте катушку или очищайте ее и заново пропитывайте краской.
3.Устранение неисправностей, связанных с коротким замыканием и отсоединением высоковольтных эл. двигателей:
При проблемах с отсоединением высоковольтных эл. двигателей проверьте места сварки и произведите повторную сварку, примите эффективные меры по их устранению и регулярно заменяйте квалифицированные провода.
При проблемах с коротким замыканием отрегулируйте величину защиты по напряжению, замените защитный слой изоляции, регулярно очищайте и промывайте, используйте для вакуумной пропитки негалогенную огнезащитную смолу VPI без растворителя, изоляционный лак класса C.
4.лечение электрических коррозионных дефектов высоковольтных эл. двигателей:
Используйте безгалогенный огнестойкий и не содержащий растворителей изоляционный лак VPI класса C для вакуумной пропитки, и убедитесь, что зазоры в оборудовании заполнены изоляционным материалом.
Отрегулируйте ход пазового клина и усильте контроль качества катушки, чтобы обеспечить соответствие допусков размеров установленным требованиям.
Регулярно очищайте загрязнения на катушке и заново наносите полупроводниковую краску, чтобы уменьшить влияние внешней среды на изоляционный слой.
Выше перечислены некоторые общие методы лечения неисправностей изоляции высоковольтных эл. Двигателей,но также необходимо всесторонне рассмотреть тип неисправности, причину, а также актуальность и эффективность метода лечения. Приняв соответствующие меры, можно гарантировать нормальную работу высоковольтных эл. двигателей, повысить безопасность и стабильность оборудования. Для получения более подробной информации о высоковольтных эл. двигателях, обратите внимание на другие наши новости или свяжитесь с нами, мы предоставим вам более подробную информацию.