Какие неисправности проверяются на наших двигателях асинхронных трехфазных при выпуске с завода (часть II)

 Какие неисправности проверяются на наших двигателях асинхронных трехфазных при выпуске с завода (часть II) 

2025-09-03

В данной статье мы продолжим рассказывать о том, какие испытания на выявление неисправностей проходят наши двигатели асинхронные трехфазные при выпуске с завода.

 

Испытание динамических механических характеристик

Шум и вибрация двигателя асинхронного трехфазного являются его важнейшими показателями динамических механических характеристик.

Шум в целом делится на шум от механической посадки, шум подшипников и электромагнитный шум.

--Шум от механической посадки возникает вследствие напряжений между сопрягаемыми деталями во время сборки двигателя асинхронного трехфазного, проявляется в виде аномального звука при запуске или остановке, либо периодического постороннего шума во время работы. Как правило, устранить его можно постукиванием по крышке, однако полное устранение достигается только заменой или повторной сборкой деталей с целью снятия напряжений.

--Шум подшипников громкий, резкий, постоянный, сопровождается металлическим трением. Обычно устраняется путем добавления смазки или замены подшипников.

--Электромагнитный шум представляет собой вихревой шум, вызванный неравномерностью воздушного зазора между статором и ротором двигателя асинхронного трехфазного. У некоторых двигателей, ввиду технологических ограничений, допустим определенный уровень электромагнитного шума, однако он не должен превышать установленный предел самого двигателя асинхронного трехфазного.

 

Что касается вибрации двигателя асинхронного трехфазного, при значительном уровне вибрации её можно ощутить даже вручную. Для клиентов, предъявляющих повышенные требования к вибрации, как правило, проводится испытание с использованием виброметра.

двигатели асинхронные трехфазные

Проверка постоянного сопротивления обмоток трех фаз

Испытание постоянного сопротивления заключается в измерении с помощью моста величины и балансировки сопротивления обмоток статора двигателя асинхронного трехфазного, чтобы определить их пригодность.

Наиболее распространенные неисправности: слишком большое, слишком малое или несбалансированное сопротивление.

 

Для двигателей одной и той же модели при одинаковом напряжении сопротивление и балансировка, как правило, находятся в пределах <±5%.

Если сопротивление слишком велико или слишком мало (исключая влияние линии), то причина обычно заключается в том, что катушки намотаны на различное напряжение или выбранная модель катушек не соответствует фактической модели двигателя асинхронного трехфазного.

Несбалансированное сопротивление, как правило, вызвано плохой пайкой выводов катушки или частичным повреждением катушки.

 

На основании вышеизложенного, получили ли вы более четкое представление о проверках наших двигателей асинхронных трехфазных?

Все наши двигатели асинхронные трехфазные проходят строгий контроль качества перед выпуском с завода, чтобы обеспечить клиентам долгосрочную и стабильную работу без риска нарушения производственного процесса.

 

Если вы хотите приобрести двигатель асинхронный трехфазный, но не знаете, где это сделать, вы можете обратиться к нашему сайту или напрямую связаться с нами. Наши профессиональные специалисты подберут для вас наилучшее решение. Мы с нетерпением ждём вашего обращения!

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение