
2025-10-25
Большинство частотно-преобразовательных электродвигателей используют изоляцию класса F или выше, чтобы обеспечить надежную прочность как заземляющей изоляции, так и изоляции обмоток. Особенно при воздействии импульсного напряжения такие двигатели демонстрируют значительно более высокую устойчивость.
При проектировании частотно-преобразовательных электродвигателей особое внимание уделяется повышению жесткости всей конструкции, что позволяет увеличить собственную частоту колебаний двигателя и эффективно предотвратить резонанс с различными гармониками электромагнитных сил. Это значительно снижает уровень вибраций и шума.
В системах охлаждения частотно-преобразовательных электродвигателей чаще всего применяется принудительное воздушное охлаждение, при котором основной двигатель и вентилятор охлаждения установлены отдельно. Это обеспечивает стабильный и эффективный теплоотвод при любых режимах работы.
Для частотно-преобразовательных электродвигателей мощностью свыше 160 кВт применяются специальные изоляционные меры защиты для устранения проблем, связанных с токами вала, вызванными асимметрией магнитной цепи.
В случае частотно-преобразовательных электродвигателей с постоянной мощностью, при скорости вращения свыше 3000 об/мин, используется специальная термостойкая смазка для подшипников, чтобы компенсировать повышение их температуры.
В частотно-преобразовательных электродвигателях используется система принудительного охлаждения, в которой основной двигатель и вентилятор охлаждения работают независимо, что обеспечивает стабильную эффективность теплоотвода в процессе эксплуатации.
 
					Конструктивные различия между частотно-преобразовательным электродвигателем и обычным электродвигателем
В проектировании обычных электродвигателей основное внимание уделяется характеристикам, таким как перегрузочная способность, пусковые свойства, мощность и КПД.
Однако у частотно-преобразовательного электродвигателя, поскольку критическое скольжение близко к 1 и двигатель может запускаться напрямую, необходимость в повышенных пусковых характеристиках отпадает. В этом случае приоритетом становится адаптация двигателя к питанию от несинусоидального источника напряжения.
При проектировании частотно-преобразовательного электродвигателя необходимо учитывать влияние несинусоидальных токов на изоляцию, вибрацию, шум и систему охлаждения, чтобы гарантировать стабильную работу и высокую надежность оборудования.
Если вы хотите узнать больше о частотно-преобразовательных электродвигателях, свяжитесь с нами — будем рады сотрудничеству!